ОБЪЕКТ — – в привычном, распространенном понимании это то, что противостоит субъекту в его предметно практической и познавательной деятельности. В психоанализе под объектом понимается нечто другое: не предмет или вещь, противостоящие субъекту, а реальный… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
ОБЪЕКТ — 1. Наиболее широкое значение – все, что угодно. 2. В исследованиях восприятия и познания – аспект окружения, который осознается кем то. Это значение выражается в таких фразах, как стимульный объект, в отношении физического объекта, который кто то … Толковый словарь по психологии
Интербихевиоральная психология (interbehavioral psychology) — И. п. резко расходится с традиционными подходами к пониманию психол. событий. Согласно превалирующему дуалистическому взгляду, человек состоит из двух нередуцируемых сущностей: видимой части, или тела, и невидимой части, или души. Еще более… … Психологическая энциклопедия
Импринтинг (imprinting) — Впервые использованный Конрадом Лоренцем, термин «И.» (запечатление) означает процесс быстрого развития соц. привязанности детенышей к своим матерям. Соц. привязанности направлены на те раздражители (и ограничены ими), в отношении к рых молодые… … Психологическая энциклопедия
Физиологическая психология (нередукционистский подход) (physiological psychology (nonreductionism)) — Любое серьезное рассмотрение нередукционистского подхода к Ф. п. требует предварительного и по возможности исчерпывающего определения опорного термина «редукционизм». Степень редукционизма варьирует от простейшего (в физике) до самого сложного (в … Психологическая энциклопедия
БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ — – 1. Совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых человек не отдает себе отчета. 2. Форма психического отражения, в которой образ действительности и отношение к ней субъекта… … Энциклопедический словарь по психологии и педагогике
Маркетинговое исследование — Маркетинговое[1] исследование (англ. marketing research) форма бизнес исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой… … Википедия
Реклама — Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону. Вы можете помочь Википедии, добавив информацию для других стран и регионов … Википедия
Парапсихология (parapsychology) — П. представляет собой научное изучение «пси» (родовой термин для различных типов «психич» феноменов, доступных эмпирическому изучению). Различают в основном 2 формы пси феноменов: а) экстрасенсорное восприятие (ЭСВ) и б) психокинез (ПК). ЭСВ… … Психологическая энциклопедия